Регистрация или Войти
|
Aвтор: Дмитрий Шевченко
Компания: Краткая информация: Шевченко Дмитрий Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, член совета Гильдии Маркетологов, ответственный за цех «Образование», главный консультант ректора по маркетингу, директор Центра маркетинга и информационного менеджмента, руководитель учебно-образовательных программ по маркетингу. Автор более 50 научных работ и публикаций, в т.ч. „Основы маркетинга“, „Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг“ в соавторстве; статей в журналах „Социс“, „Маркетинг в России и зарубежом“, „Практический маркетинг“, „Маркетолог“ и др. Независимый консультант в сфере разработки стратегий маркетинга и продвижения товаров и услуг на рынках. Читает и ведет семинары по маркетингу услуг, в т.ч. в сфере образования, сбора информации и проведения маркетинговых исследований, разработке стратегий маркетинговых коммуникаций. |
Публикации автора:
Менеджеров по продукту в советское время не существовало. В системе торговли можно было встретить лишь заведующего складом, товароведа, продавца за прилавком, кассира. Причина проста: не было элементарного представления об экономической природе продукта, его производства, потребления и распределения. Такие понятия, [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM