Регистрация или Войти
|
Aвтор: Надя Поминова
Компания: Сайт: http://silauma.ru Краткая информация: |
Публикации автора:
Мы часто говорим о лояльности, о том, как её завоевать, как её измерять, зачем она нужна. Но задумывались ли вы когда-нибудь, какова её конечная цель? Как бы искренне вы ни [...]
Мы уже однажды писали, что нельзя рассматривать клиентоориентированность только как улыбки персонала. Клиентоориентированность — более сложное понятие, оно включает в себя самого клиента, ваш продукт и сервис. Сегодня — о [...]
Вы когда-нибудь задумывались о том, что точки контакта существуют не только в реальной жизни, но и в виртуальной сфере? Маркетинг уже вовсю завоёвывает просторы интернета, а значит, тема точек контакта [...]
Кажется, за время существования блога, а то и за более долгий период, мы уже утвердились в мысли, что клиентоориентированность — это круто. Однако я считаю, что понятие клиентоориентированности слишком упрощено [...]
Вы сталкивались с проблемой, когда сотрудники не понимают, что повышение лояльности клиентов — очень важная задача для каждого из них? Думаю, это довольно распространённая ситуация — вы горите идеей клиентоориентированности, [...]
Я уже писала пост о том, как работать с недовольными клиентами: как c ними общаться, как реагировать на жалобы. Сегодня — подборка случаев, когда компании извинялись перед своими клиентами, которые [...]
Что создаёт репутацию компании? Как показать клиентам свою клиентоориентированность уже при первом взаимодействии? Конечно, есть две важные составляющие клиентоориентированности: продукт и обслуживание. Если клиента не устраивает хотя бы одна [...]
Мы столько всего уже написали в своём блоге про точки контакта: выкладывали фотки, идеи, фишки, — что я подумала, пора бы уже перейти к конкретике. Сегодня пост о том, зачем [...]
Часто ли вам приходилось пользоваться формой обратной связи на сайте какой-нибудь компании? Думаю, каждый из нас в тот или иной момент сталкивается с такой ситуацией. Почему-то несмотря на то, что [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM