Этот пост поможет, надеюсь, определить, нужен ли CRM Вам лично или Вашей компании. Получите ли Вы от него максимальную пользу. Напомню, что речь идет, прежде всего, о классическом CRM.

В начале определимся с компаниями, для которых Customer Relationship Management приносит максимальный результат:

1. Если Ваши продажи совершаются за некоторое количество писем, звонков, встреч – CRM принесёт Вам огромную пользу.

2. Если Ваши товары и услуги имеют высокую цену – CRM станет Вашим оружием на «крупного зверя».

3. Если Ваш бизнес связан с обслуживанием большого количества клиентов – CRM сможет помочь Вам справиться в обработке и контроле состояния заказов.

4. Если Ваша компания, для того чтобы успешно делать бизнес, должна привлекать и подогревать большое количество потенциальных покупателей, – CRM станет для Вас огромным преимуществом перед конкурентами.

5. Если Ваша компания разделена на территориально удалённые представительства – CRM поможет Вам контролировать их деятельность.

6. Если Ваш бизнес очень сильно зависит от качественного уровня обслуживания и поддержки Ваших клиентов – CRM это спасательный круг для Вас.

7. Если Вы работаете на B2B рынке и хотите контролировать Ваши продажи и маркетинг, не доверяя их воле случая, то – добро пожаловать в CRM.

А вот для кого CRM может стать мощным оружием бизнеса:

1. Профессиональному специалисту по продажам, ведущему активные продажи, кто очень серьёзно относится к своей профессии, и у которого есть цель стать успешным. Такого человека не нужно заставлять вести базу своих клиентов – он сам понимает, что это будет работать на него и окупится полностью. Ему не нужно ждать, пока его начальник будет заставлять его фиксировать информацию о звонках и встречах, – он знает, что это поднимет его на новый уровень продаж и профессионализма. Он будет охотно это делать, даже если в его компании это не принято.

2. Маркетологу, который использует систему прямого (директивного) маркетинга. Который всегда стремится измерять свои результаты в количестве и качестве потенциальных клиентов, приведенных к продажам. При помощи CRM он может охватывать огромное количество лидов (leads) и грамотно взращивать в них интерес к своим предложениям.

3. Руководителю, который ценит свой бизнес, который мониторит и контролирует свою компанию или своё подразделение. Он знает, на что способна его компания, какие продажи можно ожидать от сотрудников, и какова стоимость клиентского капитала компании. Благодаря чётким бизнес-процессам такой руководитель может получать в своё распоряжение много свободного времени, не теряя контроль над компанией даже во время отдыха в экзотических странах.

Первоисточник: http://blog.anvil.com.ua/page/who-is-crm-company

Также читайте по этой теме

Оценка публикации:

Добавить комментарий