Лицо человека – это самая подробная книга, в которой описана вся жизнь и склонности человека. Чтобы описать характер, не хватит многих томов, а несколько квадратных дециметров физиономии громко и подробно расскажет всё, что можно о человеке знать.

В старые времена по чертам лица прорицатели и маги определяли судьбу человека, а их сегодняшние последователи – врачи и психологи – ставят первичный диагноз, используя внешний вид.

Сколько слов нужно, чтобы описать то, что мы видим в глазах человека. Мы подсознательно понимаем, можно ли человеку доверять, остроумный ли он, хитрый или простак. И все это в одну секунду, ведь мы снабжены специальным инструментарием, который помогает считывать огромное количество информации с лиц. Исследования психолога Стерлинга показали, что человек даже за короткий промежуток времени может запомнить десятки тысяч фотографий незнакомых прежде людей.

Давайте теперь подумаем, каким образом мы можем использовать физио-информацию, чтобы усовершенствовать продажи?

Когда сейл звонит клиенту, его задача – установить коммуникацию такой силы, чтобы стала возможной передача главной идеи клиенту и получение откровенного ответа. Это позволяет выбрать тех клиентов, с которыми сделка наиболее вероятна.

Чтобы настроить канал общения, профессионал продаж использует различные наработанные им методы. В этот момент времени, если он видит фотографию клиента перед собой, он может понять, кто находится на противоположном конце провода. Насколько можно с этим человеком пошутить, стоит ли быть слишком навязчивым и т.д.

В ситуации, когда у клиента изменился ответственный менеджер, фотография поможет новому куратору быстрее наладить взаимоотношения. Когда Вы встречаетесь с человеком, которого никогда прежде не видели, Вы можете заранее узнать, как человек выглядит и не перепутать ничего на встрече.

Добыть фотографию на сегодняшний день зачастую не трудно. Часто бывает, что фотографии ключевых сотрудников размещены на сайте компании. Иногда фотографии сотрудников мелькают в прессе. Но главный источник фотографий сегодня – это социальные сети, в которые сотрудники сами выкладывают свои снимки.

Хранить фотографии лучше всего в картотеке клиента, чтобы вся информация была под рукой в нужный момент. Вот как это выглядит у нас в Анвил CRM:

Форма клиента

Первоисточник: blog.anvil.com.ua

Также читайте по этой теме

Оценка публикации:

Добавить комментарий