Для того, чтобы создать выгодные бизнес-отношения с потенциальными клиентами, специалисты CRM-продаж собирают информацию о вероятных покупателях.

Причём эта информация далеко выходит за границы «карточки» клиента и является динамической. Информация, которая собирается сотрудниками компании о потенциальном покупателе, позволит Вашим сотрудникам помочь клиенту сделать выбор, качественно его обслужить, не допустить отток клиентов.

Информация, собираемая о клиенте, может быть очень разная, ведь для профессионального продавца может быть важна каждая мелочь.

На рисунке показаны основные векторы – какую информацию можно собирать и при случае использовать для стимулирования продаж.

 

Первоисточник: blog.anvil.com.ua

Также читайте по этой теме

Оценка публикации:

Добавить комментарий