куча книг

Один из главных факторов, который следует учитывать при внедрении программ Customer Relationship Management —перемены всегда даются непросто.

Не важно, на каком этапе применения CRM находится Ваша организация — движущая сила и ключевой фактор любого проекта CRM — это то, что вкладываемые в него инвестиции должны приносить ощутимую прибыль, как Вашей компании, так и Вашим клиентам.

Все технологии CRM в мире не принесут Вам результата, если их не будут воплощать Ваши служащие. Проблема организации на предприятиях чрезвычайно важна, поскольку именно Ваш персонал является движущей силой любых начинаний, связанных с CRM.

С другой стороны, инвестиции в CRM должны принести Вашему бизнесу реальную денежную прибыль, в противном случае стремление к ориентированности на клиента ни к чему не приведет Вас в мире, озабоченном ценами на акции и ежегодным ростом доходов.

Цели: путь CRM может быть сложным. Очень важно понимать для чего Вы делаете то, что Вы делаете. Если у вашего CRM-проекта нет цели, Вы вскоре забудете, зачем вообще его начали. А если об этом забудете Вы, вполне вероятно, что об этом забудут и все те, кто начинал его вместе с Вами.

Изменения: Чтобы применение CRM было успешным, потребуются некоторые внутренние изменения в работе компании. Без этого Вы ничего не добьетесь.

Подходы: как только Вы решите, зачем Вы хотите использовать CRM, важно определить, как достичь нужного результата. Если у Вас не будет вполне определенного подхода, возможно, что Вы будете ходить кругами, пока у Вас не закружится голова.

Выгоды: главной целью каждого CRM-проекта должна быть выгода. Все, что вы делаете, должно быть направлено на извлечение определенной выгоды, как Вашей фирмой, так и Вашими клиентами.

Прозорливость: допустим, что Вы знаете, что собираетесь делать и зачем Вы собираетесь это делать. Однако если Вы не представляете, как Ваши действия впишутся в общую картину деятельности Вашей организации, возможно, игра не стоит свеч. CRM иногда задает головоломки, но когда все кусочки собраны воедино, результат впечатляет. Какую картинку Вы увидите, когда соберете головоломку? Вот в чем заключается смысл Предвидения.

Путь к успеху в использовании CRM может быть неровным и извилистым, но если Вы сможете сохранить движущую силу Ваших CRM-программ, пока они еще находятся на стадии формирования, Вы продвинетесь дальше, чем большинство. Вы значительно приблизитесь к тому, чтобы получить реальную ощутимую выгоду от Ваших инвестиций в CRM.

Первоисточник: www.bsmanager.ru

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий