эйнштейн

Альберт Эйнштейн, лауреат Нобелевской премии, физик, известный своими общей и специальной теориями относительности, как ни странно, стал примером для подражания в контент-маркетинге (content marketing).

Даже не имея компьютера и Интернета, Эйнштейн смог стать создателем огромного количества контента – более 300 научных и 150 ненаучных статей. Используя комбинацию «простого языка» с математикой, идеи Эйнштейна перевернули традиционное мышление и изменили наше представление о физике сегодня.

Хоть и мало кто может претендовать на то, чтобы быть следующим Эйнштейном, тем не менее, почему бы не попробовать использовать его подход к публикации для развития Вашего контент-маркетинга. В конце концов, как говорил Эйнштейн: «Безумие – делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата».

Ниже приведены пять тактик Эйнштейна, призванные помочь Вам создать успешный контент.

  1. Большой опыт в своей сфере.

В основе эффективного контент-маркетинга лежит глубокое знание предмета. Эйнштейн имел научные степени в ведущих университетах. Какие документы и / или опыт у Вас есть, подтверждающие Ваши специальные знания? Являются ли они достаточными, чтобы создать ценность для Вашей аудитории?

Ваши знания позволят Вам давать глубокий анализ событий в Вашей отрасли и предоставлять комментарии и прогнозы, т.е. то, что ищут читатели.

  1. Не бойтесь выдвигать нестандартные идеи или вступать в конфронтацию.

Теории относительности Эйнштейна оспаривали способ мышления той эпохи. Как создатель контента, Вы тоже стремитесь представить новый контент и новые идеи, чтобы привлечь внимание Вашей целевой аудитории. Для этого необходимо тщательно изучить вопросы, связанные с занимаемой нишей и бизнесом в целом.

Чтобы «поднять ставки» Вашего контента, необходимо ответить на следующие вопросы: Есть ли вопросы, которые Вам важно осветить? Нуждаются ли Ваши читатели в анализе новостей? Способствует ли Ваш бизнес появлению каких-то тем, вызывающих споры? Хочет ли Ваша организация занять определенную позицию в конкретном вопросе? Есть ли у вас информация или методики, которые могут разрушить привычные способы ведения дел?

Конечно, прежде чем ответить на эти вопросы, определите для себя, какое место Вы хотите занять в данной дискуссии, и как это, в конечном счете, может отразиться на восприятии Вашей компании и бренда.

  1. Добавьте реальных историй.

Эйнштейн использовал примеры, чтобы читатели могли понять описание его теории. Кроме того, вы должны включать истории, которые можно соотнести с Вашим контентом.

Истории обеспечат привычную, узнаваемую структуру, помогут настроиться на одну волну с Вашей аудиторией. Вспомните различные известные фильмы с хорошо узнаваемой сюжетной линией. Мальчик и девочка знакомятся, потом они влюбляются, у них возникают проблемы из-за непонимания, они ссорятся, и, в конечном счете, мирятся  … вы поняли идею!

  1. Писать простым, доступным языком.

Подобно тому, как Эйнштейн опускал технические понятия и термины (которые обычным людям было не понять), вы должны забыть про пустой корпоративный разговор. Не стоит недооценивать важность и силу воздействия хорошо написанной прозы.

  1. Контент должен ассоциироваться с сильной компанией или личностью.

Будучи лауреатом Нобелевской премии и отцом современной физики, он сразу же стал авторитетом и внушал неоспоримое доверие. Имеете ли Вы сильную торговую точку, личность или брэнд, которые смогут стать «лицом» Вашего контента? Даже если пока у Вас этого нет, разрабатывайте план продвижения Вашего контента, и повышайте свой авторитет на рынке.

Эйнштейн написал очень много материалов, и всегда стремился придумать оригинальные идеи и передать их в ясной форме. Как контент-маркетолог, Вы также должны обеспечить поток идей, и развивать их в сильные истории, рассказанные на простом языке, если хотите, чтобы у Вашего контента появилась аудитория. Возьмите пример с Эйнштейна: используйте свою экспертную область как руководство по созданию маркетинговых материалов, и не уклоняйтесь от дискуссий и споров – это может упрочить Ваши позиции на рынке.

Использовали ли вы какой-то из этих методов в своем контент-маркетинге? Если да, то стали ли они эффективным средством, помогающим вам в достижении ваших целей? Пожалуйста, поделитесь вашей точкой зрения в комментарии ниже.

Вы готовы сделать Ваш контент-маркетинг именно таким? Тогда скачивайте файл  Content Marketing Cheat Sheet с шестью правилами для улучшения Вашего контент-маркетинга.

Первоисточник: www.customerthink.com

Также читайте по этой теме

Оценка публикации:

Добавить комментарий