инструментарий

Жанр, манера, в которой написаны советы начинающим менеджерам, — это своеобразное откровение руководителя, который хотя бы однажды сталкивался с наймом, обучением  и работой с менеджерами отдела продаж.  Прочитав советы в начале карьерного пути менеджер по продажам сможет обойти многие «острые углы» профессионального становления. Инструкция  рекомендована к прочтению каждому начинающему менеджеру, который стремится повысить свою эффективность.


Итак, «практические советы» начинающим менеджерам по продажам, претендующим на звание «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР»:

  • Работа не волк, в лес не убежит! Не спешите выполнять текущую работу, отложите ее «на потом»! Займитесь своими делами, накапливайте «текучку». К чему спешить? Потом сделаете всю работу одним махом в последний день! А если не получится, так и … с ней! Вы же не лошадь!
  • При проведении совещаний не ставьте своим подчиненным ни целей, ни задач. Лучше попейте с ними кофе, поговорите «за жизнь», обсудите своих «начальников». Будьте «своим парнем», менеджерам это нравится!!!
  • Когда руководитель ставит Вам задачи и планы по продажам, отвечайте быстро и без запинки: « Это невозможно!», « У нас не купят!» Даже не делайте попыток! Зачем Вам портить нервы? Вы же – не собственник бизнеса! Вы не несете ни риски, ни убытки!
  • При расстановке приоритетов в рабочее время на первое место всегда ставьте решение собственных проблем. Лучше притворитесь, что плохо себя чувствуете, и тем временем сгоняйте на дачу, в магазин, позвоните всем своим друзьям, залезьте в «одноклассники», на сайты знакомств и т.д. А приоритеты компании поставьте «в хвост».
  • Не заполняйте никаких планов работы на месяц/неделю/день вперед и, тем более, отчетов по факту прошедшего дня, ведь для их заполнения надо ещё напряженно думать «А что же я успел сделать на работе сегодня?». Вы потеряете полдня жизни на креатив! Тем более, начальник по написанному еще и проверить может! А Вам такой жесткий контроль не нужен – у Вас куча своих дел!!! Вы безумно заняты – «работу работаете». Дайте это четко понять руководителю!
  • Будьте хитрее!!! Чаще дергайте своих начальников – пусть за Вас отдуваются на встрече,  пусть работают, ерунда, что на предыдущей встрече Вы невнятно что-то бормотали, пусть теперь отдуваются за Вас!!! Ищите оправдания, ведь Вас скорее всего перегрузили работой, отчетами, невнятными задачами и тем самым не дали показать хорошие результаты, проявить себя. Виноваты ВСЕ, но не Вы!
  • Чаще сетуйте в кругу своих знакомых и друзей на то, что в  Вашей компании всё «не как в нормальных/хороших/правильных компаниях!». Жалуйтесь, ведь странно, что директор не хочет платить Вам за то, что Вы просто ходите на работу! «Странный руководитель» хочет, чтобы Вы, к тому же,  не только давали результаты, но и занимались своим образованием и саморазвитием! Руководство требует выполнения планов продаж ….

А ВАМ ЭТО НАДО?!

ТЕ, КТО РЕШИЛ ПОКИНУТЬ  СВОЕ МЕСТО РАБОТЫ В САМОМ БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ, ПОСТУПАЙТЕ ИМЕННО ТАК, КАК ОПИСАНО ВЫШЕ, И НЕ ИНАЧЕ!!!

НЕ НУЖНО ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ И ЛОМАТЬ СЕБЕ МОЗГИ! ЛУЧШЕ СРАЗУ НАЧИНАЙТЕ СЕБЕ ИСКАТЬ НОВУЮ РАБОТУ!!!

Тем же, кто действительно заинтересован в работе, деньгах, карьере, предлагаем приступить к дальнейшему прочтению «практических советов для эффективных менеджеров».

Ведь эффективный менеджер – это как раз тот менеджер, который берется за то, что должен делать, и доводит начатое дело до конца, кто создает условия, мотивирующие команду к достижению поставленных целей, кто достигает намеченного плана продаж!

Заставьте себя управлять собой! Итак:

1. Не откладывайте «на потом» выполнение текущей работы. Накопленная работа съедает Ваше время, вызывает раздражение  у Вас и Вашего руководства, ведет к некачественным результатам при выполнении других задач. Четко определяйте каждый день: какая работа должна быть выполнена сейчас, какая – сегодня, а какая после выполнения всех остальных дел.

2. Возьмите за правило ежедневно:

  • Внимательно читать эл. почту каждый день, но не ранее 16.00 (не с утра до вечера или в перерывах, попутно жуя что-нибудь).
  • Завершайте выполнение поставленных Вам задач до своего ухода домой. Закончите выполнение намеченного плана на день и спокойно уходите! Любой руководитель это увидит и непременно оценит, а результат не заставит Вас долго ждать!

3. Начните с планирования рабочих процессов для себя. Составьте свой план работы на день, неделю, месяц. Внесите в него:

  • дни и время для офисной работы с документами и почтой;
  • удобное время для Ваших встреч;
  • инициируйте совещания с руководителями;
  • планируйте освоение и изучение новых продуктов;
  • планируйте подготовку к встречам и т.д.

4.  Направьте Ваш план работы своему руководителю. Пусть он видит, что вы работаете как ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР!

5. Начните вести «отчет по факту выполненных работ» для себя «в клеточку», в котором ежедневно, в конце рабочего дня, вы сможете отражать свои действия, ставить себе оценку по успеваемости и оценивать затраченное на ту или иную работу время.

6. Отправьте свой отчет по факту выполненных работ за неделю своему руководителю. Он непременно оценит Ваши успехи и даст обратную связь в режиме «анализ результатов проделанной работы: цели – задачи – вопросы для обсуждения». Обратная связь от Вашего руководителя в любом случае будет Вам полезна.

7.  Будьте требовательны к себе! Требуйте от себя выполнения поставленных задач! Это – обязанность менеджера!

8. Не дергайте своих руководителей по мелочам. Формула обращения к руководителю должна быть такой: «У меня такая проблема/вопрос…. Я вижу следующие варианты решения проблемы:

1. …

2. …

3. …

Прошу подсказать, как поступить, какое решение проблемы/вопроса выбрать?» Тем самым вы продемонстрируете: во-первых, Ваше стремление решить эту проблему самостоятельно; во-вторых, – уважение к времени руководителя.

Данная  инструкция создана в шуточной форме, но, как говорится: «в каждой шутке есть доля правды», и здесь она не малая…

Мы надеемся, что наша краткая методичка послужит хорошей инструкцией начинающим менеджерам в совершенствовании своих навыков работы и позволит  продвинуться на шаг вперед навстречу званию ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!!

 

Статьей любезно поделились «КомплИТ» CRM -Экспертиза

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий