thumbs_up

Что нужно сделать, чтобы пользователи охотно «лайкали» ваши странички в социальных сетях и вступали в группы?

Поначалу мы не раз сталкивались с такой проблемой: создана группа, оформлена по всем правилам, пишем в нее регулярно. А численность увеличивается «в час по чайной ложке».

Со временем нашли решение, которое работает на 100%. Оно, как водится, комплексное:

1. Выясните, каким будет ваше представительство в социальной сети

Итак, разделим мысленно все существующие группы/страницы/сообщества на:

а) Полезные (несущие нужную пользователю информацию)
б) Развлекательные (несущие интересную пользователю информацию)
в) Полезно-развлекательные (тут понятно все)
г) Никакие (увы, большинство групп брендов)

Наша с вами задача превратить последний пункт в любой из первых трех. Какой именно — решать вам. Ориентироваться надо на свою целевую аудиторию. Опросите своих сотрудников, клиентов и всех заинтересованных, какую информацию они хотели бы получать от вас. Подумайте, уместно ли будет отпускать шуточки в своей ленте или, наоборот, к вашему имиджу подойдет интеллектуальный «прикид». В идеале группа должна нравиться не только вам, но и тем, для кого она сделана.

2. Сообщите всем, что вы готовы общаться

Повесьте на сайт виджеты. Разместите везде, где только можно, ссылки на свое представительство.  Составьте список точек контакта и методично проработайте его.

3. Замануха

Хотите увеличить количество людей в группе — повернитесь к ним лицом и станьте к ним ближе! Если у вас есть бонусы — сделайте их доступными только тем, кто вступит в ваш «клуб».
Посмотрите фильм «Социальная сеть». Люди стремятся попасть в клубы! Найдите фишку, за которой к вам придут. И реализуйте ее в онлайн-пространстве.
Другими словами, ответьте себе на вопрос «А зачем пользователю вступать в нашу группу? Что это ему даст?» Если найдете правильный ответ, то народ к вам повалит, да еще и друзей позовет.

Составьте список причин, по которым пользователь должен вступить в вашу группу. Вот несколько наших решений:

Пример 1. Издательство деловой литературы «МИФ», например, на странице группы в facebook анонсирует выход новинок. Тем, кто ждет подобную литературу, удобно получать эту информацию прямо из своей ленты новостей.

Пример 2. А каждый, вступивший в группу «Азия Кафе», получал карты, дающие право на скидку в 10%.
Пример 3. «Кофе Хауз» разыгрывает в социальных сетях множество призов: от кофе до путешествий за границу.
Некоторые заманивают в сети эксклюзивными условиями обслуживания в offline для участников группы. Вы можете придумать что-то свое. Главное, чтобы это было ценно для вашей аудитории.

4. Реклама

Кстати, не забудьте оповестить народ о тех преимуществах, которые они получат, вступив в вашу группу. Дайте рекламу. Это не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Есть много инструментов, позволяющих контролировать расходы на рекламу, делать правильные настройки и добиваться максимального эффекта.

5. А поговорить?

И наконец, вспомните, что большинство приходят в социальные сети за обычным человеческим общением. Дайте им его. Не превращайте свою страничку в кладбище пресс-релизов.
Но об этом, и о том, как удержать пользователя в группе, будем рассказывать отдельно. В следующих письмах.

P.S. А тем, кто дочитал до конца — бонус! Укажите в комментариях желаемые темы следующих выпусков. Обещаем подготовить вне очереди материалы по первым пяти заявкам.

С радостью поможем сориентироваться в социальных сетях, обращайтесь!
Socialmachine.ru

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий