Регистрация или Войти
|
Развитие потенциальных клиентов до состояния готовности к покупке- это сложный многоуровневый процесс, который требует применения нужных контент-инструментов – рычагов воздействия, в нужное время. Требуется несколько воздействий, чтобы вывести потенциального клиента из состояния с низкой степенью готовности к покупке к состоянию, при котором потенциальный клиент принимает решение о покупке Вашего продукта (услуги). Каждый уровень или каждый этап цикла продажи имеет свой оптимальный канал воздействия и виды контента.
Данная инфографика подскажет маркетологам, в какое время лучше всего использовать тот или иной вид контента, и, как достичь оптимального баланса между развитием клиента и его информационной готовностью, чтобы в итоге привести его к долгожданной покупке.
Конечно, в зависимости от отрасли и цикла продажи, этот «контент-микс» может немного видоизменяться, но основная формула остается единой для всех в2в-сегментах рынка.
Инфографикой поделились наши друзья LeadForce
Источник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM