affiliate_page_image

Наверное, многие слышали такие термины, как лидогенератор, affiliate program, партнерская система, но не все понимают значение этих терминов. А те, кто понимает, зачастую, сомневается стоит ли прибегать к их услугам.

Давайте для начала разберёмся, что же всё-таки означают эти термины..

 

Лидогенератор — это система, которая предоставляет рекламодателям возможность покупать не количество показов баннеров или количество кликов (переходов) по ним, а данные о потенциальных клиентах. Данный принцип фильтрует низкокачественный трафик, за который рекламодателю не приходится платить. Рекламодатель платит лишь за контактные данные (лид) потенциального клиента, например, заявку на оформление кредита. Трафик может поставляться от большого числа партнеров, но плюс данного подхода в том, что рекламодателю не важны данные о конкретных партнерах, он платит лишь за результат.

Affiliate program (партнерская программа) — это система, схожая по принципу работы с лидогенератором, но предоставляющая больший  функционал. При данном типе сотрудничества рекламодатель получает возможность оплачивать не только лиды, но и определенные целевые действия (скачивание файлов, просмотр видео и так далее);

Партнёрская системафактически та же партнёрская программа.

Теперь, когда мы разобрались с определениями, давайте решим,  стоит ли прибегать к услугам данных систем.

Для начала нужно понять, каков тип вашего бизнеса в интернете.  В зависимости от этого вы сможете  определить целевые действия на вашем сайте, за которые вы, собственно, и будете платить.

  • Интернет-магазин. Это один из наиболее оптимальных вариантов для применения партнёрских программ. Основным целевым действием в данном случае является покупка товаров.
  • Банковская сфера. Также является отличным вариантом для использования партнёрских программ. Целевыми действиями в данном случае может быть, например, оформление заявки на кредит или депозит.
  • Туристические агентства, сервисы бронировани
    я би
    летов и отелей. В данном случае целевыми  действиями также будут оформления  заявок на путевки, билеты, бронирование номеров.
  • Сайты знакомств. Здесь целевым  действием может являться регистрация
    на сервисе. В данном случае мы не рекомендуем прибегать к услугам партнеёрских программ, поскольку велика вероятность накрутки (регистраций самих же партнеров на вашем сервисе). Также в отличии от вышеперечисленных типов бизнеса нет гарантии, что зарегистрированный пользователь принесёт вам прибыль.
  • Онлайн-игры. Здесь также целевым действием может являться регистрация в игре. И так же, как в случае сайтов знакомств. применение партнёрских программ может не принести вам желаемой прибыли.

Теперь, когда нам ясно, в каком случае стоит пользоваться услугами партнёрских программ, давайте перейдем к  вопросу о создании правильной рекламной кампании в данных сервисах.

Одним из важнейших параметров вашей партнерской рекламной кампании станет время холда. Время холда — это период, в течение которого вы подтверждаете выполнение целевого действия на вашем сайте, обычно оно находится в интервале от 30 до 45 дней. Например, в случае, если в вашем интернет-магазине заказали товар, то вы не сразу осуществляете выплату партнёру, а только после того, как оплата действительно будет подтверждена. Выбирайте время холда таким образом, чтобы вам хватило времени на проверку заявки или заказа. Но при этом оно не должно быть слишком большим, иначе рекламодатели просто не захотят с вами работать.

Также важным при создании ваших рекламных кампаний является добавление большого количества рекламных материалов. Тем самым вы сможете повысить вероятность того, что партнёр разместит их на своем сайте.

В дополнение привожу список ссылок наиболее популярных на данный момент партнёрских программ:

www.admitad.com
www.cpanetwork.ru
www.myragon.ru
www.actionpay.ru/ru
www.cityads.ru

 

Первоисточник здесь

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий