DSC_0047

26-27 октября состоялась  крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по цифровому маркетингу Digitale.

 

Конференция проходила по знакомому уже адресу Holiday Inn – Московские Ворота.

Конференция собрала более 1000 маркетологов, PR-специалистов, руководителей компаний, бизнесменов, представителей СМИ и др. Участниками в качестве информационных партнеров конференции выступали и представители Интернет-журнала CRM Experts.

Двухдневная программа Digitale была разделена на четыре секции: «Digital-стратегия», «Социальные медиа», «Лучшие digital-кейсы» и «Новые технологии в digital».

Мы не будем подробно описывать выступление каждого спикера конференции, для этого есть и видео и подробные отчеты организаторов.

Для читателей CRM Experts мы предоставляем критический взгляд на выступления и конференцию в целом. Вы получите ответы на вопросы: кто и что интересное сказал, на кого интересно было смотреть и слушать?

Оговоримся сразу, таких было не много. Наши представители часто посещают конференции подобного класса и тематики. Как правило, спикеры одни и те же и говорят, к сожалению, так же одно и то же.

Что же интересного говорилось? Были озвучены неплохие мысли касательно DOOH (digital out of home) технологий. Но это были только мысли и звучали они только на уровне мыслей. Были представлены кейсы Coca-Cola, Unilever и др. Но были это не кейсы, а видео-ролики без описания бизнес-ситуации, без предоставления KPI, без какой-либо конкретики вообще. Как пример полета творческой мысли, смотрелись ролики не плохо, но все же digital-маркетологи пришли на конференцию за другим.

Даниил Гридин порадовал искрометным и, к сожалению, коротким выступлением. Рассказывал он о b2b-маркетинге, о инструментах повышения конверсии посадочных страниц. Рассказал бы больше, но временной регламент его выступления был, на наш взгляд, излишне мал.

Далее, до конца первого дня, шла череда выступлений солидных спикеров, которые по очереди  повторяли прописные истины работы маркетинга в социальных сетях.

Второй день проходил под заголовком «Лучшие digital-кейсы». Можно предположить, что количество «лучших» digital-кейсов за последние полгода не увеличилось, потому что спикеры «сыпали» со сцены истории успеха давно минувших дней.

Ожидаемо повеселил публику Илья Балахнин.

Вы можете задаться мыслью: как то скупо описана  «Крупнейшая конференция по цифровому маркетингу».

Мы не описываем церемонию награждения победителей петербургского рейтинга веб-студий и интернет-компаний «Tagline-2012», мы не описываем круглый стол первого дня конференции, мы не описываем различные тусовочные «первомансы», которые проходили в кулуарах Holiday Inn и т.д. Мы не описали много. И это многое Вам не нужно. Вам нужны цифры, описание ситуации, симптомы и решения, примеры ошибочных и работающих решений. Мы не можем сказать, что на конференции этой информации было в избытке.

Будем ждать следующих Digitale. Они будут, мы в этом уверены. Ниша не заполнена, так как публика ждет. Публика ждет качественной правильно преподнесенной и, главное, полезной информации.

Нам остается лишь надеяться, что работа над ошибками будет проведена, и выводы будут сделаны в лучшую сторону.

Мы и дальше будет знакомить Вас, уважаемые читатели CRM Experts, со всеми достойными (хотя бы по анонсу) мероприятиями Санкт-Петербурга и Москвы.

С наилучшими пожеланиями, редакция CRM Experts.

 

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий