badges_MarketingBiz_Stage5

Способов, влияющих на увеличение количества Клиентов, есть огромное количество. В этом посте хочу рассказать о том, как это делать с помощью email.

Этот метод для увеличение числа клиентов до гениальности простое:

  1. Соберите большую базу рассылок.
  2. Пишите регулярно хороший контент.
  3. Время от времени рассылайте предложение ваших товаров/услуг по вашей базе.

Как говорится, просто сказать, сложно сделать. Начать, естественно, нужно со сбора большой базы подписчиков. Никакого спама, никакой покупки баз, прочей ерунды. Есть гуманные и клиентоориентированные методы сбора баз. Итак, приступим.

При увеличении числа клиентов важно учитывать два важнейших параметра: способ сбора контактного email адреса (где и как будет появляться форма) и причина, объясняющая, почему нужно эту форму заполнить.

Убеждение оставить email

    1. Призывы к действию. Призыв к действию — это заголовок формы и текстовое описание. Оно должно отражать только то, о чем вы будете писать в рассылке, и чем точнее и полнее, тем лучше. Вот несколько моих любимых примеров.
      Хороший призыв к действию лучший способ увеличить Количество Клиентов

 

  1. Счетчик подписчиков. Если у вас есть уже база подписчиков, и она больше психологической отметки 1000, то будет здорово сослаться на это число.
    Счетчик увеличения Клиентов
  2. Полезный контент. Нет лучшего способа обмена, когда вы даете людям бесплатный контент, а они вам за него дают свою почту.Раздавайте полезный контент за email'ы
  3. Архив рассылки. Дать ссылку на архив или лучшие выпуски, чтобы люди оценили качество контента.
  4. Подкуп. Как говорится, тут все способы хороши, можно и денег и бонусов дать =).
    Увеличению клиентов способствует денежный бонус

Способ собрать базу email’ов

1. Сквозная форма на сайте
Самое простое, что можно сделать — это поставить форму на сайте. Важно учитывать местоположение самой формы. После ряда экспериментов, мы для себя сделали вывод, что для сквозной формы подписки самое удачное место — это низ страницы и боковое меню (если есть). Это, конечно, не самый лучший инструмент для увеличения клиентов, но он должен быть.
Форма подписки в подвале сайта

2. Всплывающие окна
Многие люди говорят, что всплывающие окна — это зло. И что они всех раздражают. Однако, нужно смотреть на цифры, а не на отзывы. Вы получите несколько негативных отзывов. Но смотрите на рост цифр и делайте всплывающую форму умной. Для этого есть отличный плагин Pippity. Он платный, но его можно хорошо настроить. Форма будет всплывать только после того, как человек просмотрел не больше одной страницы и провел на сайте не меньше трех минут. Сейчас у нас это главный источник увеличения Клиентов у нас в блоге. А, например, у меня в блоге такое окно появилась 2846 раз и я получил 141 адрес (что составлят почти 5%).
Всплывающие окна лучше всех влияют на увеличение Клиентов

3. Форма в соц. сети.
Если у вас есть группа в соц. сетях, то создайте форму подписки и там. Выглядит она как еще одна закладка и сами в нее тыкать люди вряд ли будут. Поэтому пишите регулярно об обновлениях в ссылках, чтобы люди подписывались. Лично нам форма в соц. сети дает несильное влияние на увеличение числа клиентов.
Увеличение количества клиентов из социальных сетей

4. HelloBar
Отличный инструмент, привлекающий внимание. Фактически это выезжающий призыв к действию, на ооочень заметном месте. Если у вас нет места под баннеры или боковые формы, то можно использовать HelloBar. Только старайтесь его время от время выключать, иначе он попадет в слепую зону и будет только глаза мозолить.

5. Ремаркетинг
Что это такое, объяснять в этой статье не буду. Нужно сделать баннер, который будет ходить за людьми по интернету и говорить всем вернуться, чтобы подписаться. А чтобы было куда вести, нужно сделать целевую страницу на подписку. Это тоже немного надоедливый способ, но результаты увеличения Клиентов оправдывают его.

6. Целевая страница на подписку
Все что, было описано в разделе призывов к действию, нужно описать на отдельной странице. В дополнении к этому хорошо бы добавить отзывы подписчиков, логотипы, видео, объясняющие, чем ваша рассылка такая крутая. Еще здорово дать ссылки на веб-версию лучших выпусков. Мы совмещаем страницу на подписку с раздачей полезного контента. И получается нечто подобное.

7. Комментарии
Если у вас есть блог или страница, на которой люди пишут комментарии, то вам просто необходима галочка, добавляющая контактные данные человека в вашу базу. И если ваш блог/сайт сделан на wordpress, то вам подойдет плагин WP-Leads и OptinSkin.
Подписка в комментариях

8. Электронная раздатка на выступлениях
За последнее время очень много выступлений происходит и если вы не привязываете свои выступления к увеличению Клиентов, то упускаете множество возможностей.. Мы называем это «электронная раздатка». Просто вставляйте подобный слайд с короткой ссылкой и QR-кодом, ведущим по этой ссылке. Сокращенная ссылка решает две задачи: людям проще записать ее, и вы видите статистику переходов. Естественно, презентацию можно скачать за электронную почту.
Электронная раздатка увеличивает количество Клиентов

9. База визиток
Не забывайте на тех же выступлениях собирать старые добрые визитки. Просто так всем звонить — это бессмысленно. Поэтому собирайте, собирайте и собирайте. И вместо того, чтобы слать коммерческие письма, присылайте им полезную и интересную информацию в вашей рассылке.

10. Комаркетинг (рассылка по чужим базам)
Когда вы уже подготовили такое количество материалов по вашей рассылке, что уже не знаете, куда его девать, то почему бы не пойти с одним из ваших постов в гости к знакомому блоггеру или рассыльщику интересных новостей. Напишите интересный материал, с призывом к действию получить ещё больше такого же интересного контента, но только уже в вашей рассылке.

11. Презентация на slideshare
Если вы еще не знали, что на SlideShare можно получать лиды, вставляя формы в презентации, то скорее ставьте. Особенно если вы работаете в сегменте b2b, то это отлично повлияет на увеличение Клиентов.
Увеличение числа Клиентов из SlideShare

 

 

Первоисточник здесь

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий