onlinereputatuion_brag_about_yourself

Сегодня многие крупные компании активно взаимодействуют со своими потребителями в онлайн сфере. Но в ходе активной коммуникации часто забывается самое главное, а именно — для чего это общение организовывается. Ведь главная задача состоит не в том, чтобы рассказать в очередной раз, какая компания классная, а провести работу по завоеванию доверия потенциального потребителя. Некоторые думают, что это довольно легко: достаточно регулярно публиковать интересные материалы и лояльность обеспечена.

На самом деле формирование доверия является многоступенчатой и долговременной процедурой. Предлагаю вашему вниманию инфографику, которая демонстрирует основные принципы построения доверительных отношений с онлайн пользователями.  Думаю, для многих это будет прописной истинной, но лучше еще раз повторить элементарные вещи чем создавать сообщества а затем не знать, что с ним делать и удивляться почему оно не приносит ожидаемых результатов при ежемесячных финансовых влияниях.

 

Активно и регулярно используйте эти рекомендации в вашей работе и благодарность пользователей не заставит себя ждать.

 

источник статьи

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий