Регистрация или Войти
|
Уважаемые читатели интернет-журнала CRM Experts, станьте участниками глобального европейского исследования маркетинга!
Наш журнал совместно с корпорацией Teradata (общепризнанный мировой лидер по разработке и внедрению высокотехнологичных корпоративных хранилищ данных и аналитики на их основе) проводит исследование в области маркетинга.
Маркетинг сегодня испытывает серьезный вызов со стороны новых digital технологий! Постоянно возникающие дополнительные параметры и факторы сильно усложняют маркетинговую экосистему. Необходимость поддержания каналов коммуникации с целевой аудиторией на высоком уровне в рамках имеющихся ресурсов – одна из главных задач современного маркетинга. Следовательно, маркетинг обязан использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы максимально эффективно. В то же время, маркетинг постоянно находится под давлением со стороны top-менеджмента и должен доказывать необходимость инвестиций в тот либо иной инструмент и/или кампанию.
Мы, журнал CRM Experts совместно с корпорацией Teradata, хотим узнать, насколько готовы сегодня маркетологи, руководители маркетинга и другие лица, принимающие решения в компании в странах Европы к таким глобальным изменениям в условиях текущей рыночной конъюнктуры.
Мы постараемся ответить на ключевые вопросы для нынешнего поколения маркетологов:
- Создаются ли мультиканальные кампании?
- Как эффективно планируются и осуществляются маркетинговые программы?
- Измеряются ли ключевые параметры маркетингового процесса?
- Как доказывается необходимость вложения инвестиций в новые каналы и инструменты?
- Как измеряются прибыльность маркетинговых программ?
Исследование предоставит ценное понимание таких новых, но незаменимых маркетинговых атрибутов, как управление мультиканальными кампаниями (MCCM), управление маркетинговыми ресурсами (MRM) и digital-коммуникациями.
Приглашаем и Вас принять участие в исследовании! Ведь мы вместе строим экосистему маркетинга.
Ваши ответы являются строго конфиденциальными. Опросная анкета будет доступна на 4 языках: английский, немецкий, французкий и русский. Просто пройдите по ссылке и заполните анкету,- присоединитесь к своим коллегам из Европы.
Германия, Австрия, Швейцария, Чехия, Польша, Россия, Объединенное королевство Великобритании, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания принимают участие в исследовании.
После завершения сроков опроса (27 марта – 29 апреля 2013 года) партнер исследования, Мюнхенский Технический Университет, окажет помощь в обработке и анализе полученной информации.
Результаты исследования будут представлены на европейской встрече маркетологов [ The European marketing event ], которая будет проходить в Лондоне.
И, конечно же, читатели интернет-журнала CRM Experts узнают о результатах и выводах исследования одними из первых!
Исследование уже стартовало, мы ждем вашей активности!
С Уважением,
редакция CRM Experts совместно с Teradata.
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM