image

В рунете только и разговоров, что о динамическом ремаркетинге. Теперь и мы не выдержали и тоже решили написать пост на эту тему. А, поскольку лучше, чем сам гугл, никто не расскажет, в этом посте вы найдёте то, что мы было на обучающем вебинаре: как динамический ремаркетинг может повлиять на продажи в интернет-магазине и как с ним лучше работать. А знаете, чем хорош этот пост? Если вы его прочитаете, вам уже не надо будет смотреть вебинар.

Итак, поехали!

По данным исследования агентства Forrester Research:

  • 96% посетителей покидают интернет-магазин не совершив никаких полезных действий. Под полезным действием мы понимаем не только факт продажи в интернет-магазине как таковой, но и более холодные действия: добавление товара в избранное или в корзину и т.п.
  • Из тех, кто добавил товар в корзину, 70% не заканчивают процесс оформления заказа и покидают сайт.

 

А теперь давайте прикинем. Если верить этим исследованиям, из 1000 привлеченных пользователей около 40 добавят товар в корзину и лишь 12 из них, вероятно, купят. Мы получаем среднюю конверсию интернет-магазина в 1,2%.

По данным исследования Google, 49% пользователей, совершивших покупку в интернет-магазине, возвращались на сайт 2-4 раза перед покупкой. 68% конверсий происходят в течение первых 5 дней после визита пользователя на сайт.

Объединяем расчёты. Если вернуться к нашим цифрам, то из 12 купивших пользователей 6 посещали сайт неоднократно. Получается, что не вернув вовремя пользователя в интернет-магазин, мы теряем порядка 50% продаж.

Вот тут-то на помощь и приходит новый инструмент от Google AdWords — динамический ремаркетинг.

Что такое динамический ремаркетинг?

Для начала об обычном ремаркетинге. Ремаркетинг — это технология, которая показывает рекламные объявления людям, уже побывавшем на сайте. Таким образом, ремаркетинг позволяет возвращать посетителей сайта обратно.

продажи в интернет-магазине с помощью динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг расширяет функции этой технологии. Он позволяет показывать пользователям в рекламных баннерах именно те товары, которые пользователь просматривал на сайте интернет-магазина.

продажи в интернет-магазине и динамический ремаркетинг

CTR динамического ремаркетинга выше CTR обычного ремаркетинга в 5 раз, а конверсия в 1,5 раза (по исследованиям Google)

Основные достоинства технологии:

  • автоматическая подстановка товаров в баннеры;
  • рекомендательная система похожих товаров;
  • автоматический подбор креатива (оформления баннеров) для пользователя;
  • детальная сегментация аудиторий вплоть до отдельного товара;
  • простота создания баннеров в редакторе Google AdWords;
  • работает с оптимизатором конверсий, который позволит повышать ставку для пользователей, которые с большей вероятностью совершат конверсию в интернет-магазине;
  • только в Google AdWords реализованы динамические текстовые объявления, что добавляет 20% к охвату и трафику.

 

Как работать с динамическим ремаркетингом?

Для повышения эффективности рекламы мы можем гибко настраивать ставки и рекламные сообщения в зависимости от теплоты лида и сценариев поведения:

продажи в интернет-магазине и динамический ремаркетинг

Самая лояльная аудитория — это аудитория покупателей, которые уже совершал покупки на сайте. Для повышения продаж в интернет-магазине нужно запускать ремаркетинг не только на посетителей сайта, но также и на клиентов.

Как запустить динамический ремаркетинг?

  1. Создать аккаунт Merchant center и связать его с аккаунтом Google AdWords. Merchant center — это служба, в которую загружается информация о товарах для их последующего использования в сервисах Google, схожа с Яндекс.Маркетом.
  2. Загрузить таблицу с данными о товарах интернет-магазина (товарный фид) в Merchant center. Подробнее о товарном фиде.На заметку: все рекламируемые страницы и картинки должны быть открыты для робота Google. Поддерживаются только квадратные картинки минимум 250х250 пикселей, а рекомендуемый размер — 400х400 пикселей.
  3. Установить на все страницы сайта новый тег ремаркетинга. Он появится в аккаунте AdWords в разделе «Общая библиотека->Аудитории» после связывания аккаунтов AdWords и Merchant center. Тег динамического ремаркетинга состоит из 2 частей — сам тег и часть с пользовательскими параметрами.
  4. Подробнее об установке тега динамического ремаркетинга с пользовательскими параметрами: http://goo.gl/C9psRv.

    Проверить работоспособность тега можно с помощью плагина для браузера Google Chrome «Tag assistant».

  5. Теперь создаем ремаркетинговую кампанию с таргетингом только на контекстно-медийную сеть и настраиваем объявления.

 

При создании кампании с динамическим ремаркетингом помимо основного списка ремаркетинга со всеми посетителями сайта будут созданы еще 4 списка первичной сегментации пользователей.

  1. Посетители сайта — сегмент пользователей, которые заходили на сайт, но не изучали карточки товаров. В динамическом ремаркетинговом объявлении для них будут отображаться самые популярные товары интернет-магазина.
  2. Посетившие карточки товаров — пользователи, которые изучали конкретные товары в интернет-магазине, но не добавили их в корзину. Для них в объявлении будут отображаться товары, просмотренные пользователем, а также рекомендуемые товары.
  3. Пользователи, не завершившие покупку — люди, которые добавили товар в корзину, но не завершили оформление заказа. В объявлении будут отображаться товары, добавленные в корзину, а также рекомендуемые товары, но в меньшей степени.
  4. Покупатели интернет-магазина. Эти пользователи будут видеть товары, сопутствующие совершенной покупке.

Базовые списки можно уточнять и сегментировать более узко, что позволяет создавать очень эффективные кампании, а значит, в дальнейшем увеличивать продажи в интернет-магазине.

Более подробно о настройке динамического ремаркетинга можно узнать в справке Google AdWords.

На первый взгляд, настройка динамического ремаркетинга кажется трудоемкой. Но сделав это один раз, вы сможете повысить продажи в интернет-магазине на 50% более. И это веский аргумент!

Первоисточник здесь

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий