Aвтор: Дмитрий Шевченко

Компания:

Сайт:

Краткая информация:

Шевченко Дмитрий Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, член совета Гильдии Маркетологов, ответственный за цех «Образование», главный консультант ректора по маркетингу, директор Центра маркетинга и информационного менеджмента, руководитель учебно-образовательных программ по маркетингу.

Автор более 50 научных работ и публикаций, в т.ч. „Основы маркетинга“, „Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг“ в соавторстве; статей в журналах „Социс“, „Маркетинг в России и зарубежом“, „Практический маркетинг“, „Маркетолог“ и др.

Независимый консультант в сфере разработки стратегий маркетинга и продвижения товаров и услуг на рынках.

Читает и ведет семинары по маркетингу услуг, в т.ч. в сфере образования, сбора информации и проведения маркетинговых исследований, разработке стратегий маркетинговых коммуникаций.

Публикации автора: