i

Задумывались ли вы о том, звонят ли вам на рабочий телефон потенциальные клиенты в не рабочее время? Думаю, что да. Нужны ли вам новые клиенты – дело ваше.

Что обычно делают, для таких клиентов? В лучшем случае ставят автоответчик или настраивают переадресацию.

Какой результат работы автоответчика? Думаю, что редко новый или даже существующий клиент будет надиктовывать вам сообщение. Разве что, очень сильно хочет, чтобы именно вы оказали вашему клиенту услугу.

Какой результат переадресации? Звонок в 23 часа вечера, а вы собирались ложиться спать… или у вас выключен телефон, чтобы не беспокоили переадресованные звонки.

Что делать с клиентами в не рабочее время?

Первое! Клиентов необходимо приветствовать в любое время дня и ночи, чтобы они знали куда именно они звонят. Приветствие должно быть короткое. Некоторые руководители скажут, что все это ерунда. Но что думает клиент, когда ему в нерабочее время ответят «Кто звонит в такой час-то?… Мы не работаем!». Не лучше ли поручить роботу с приятным голосом сказать «Вы позвонили в Компанию Рога и Копыта!» (посчитал, медленным голосом выходит около 4 секунд)

Второе! Пусть робот объяснит, что время не рабочее. Например так, «Оставьте ваши контактные данные после звукового сигнала, мы свяжемся с вами в рабочее время!». Конечно многие скажут, что делается обычно так «Вы позвонили в не рабочее время, оставьте номер телефона для связи с вами» (если клиент услышит про не рабочее время в самом начале, то велика вероятность, что он сразу положит трубку, с мыслью «Я завтра перезвоню.», и забудет перезвонить. Есть еще способ, который может усложнить человеку жизнь, а может и нет (требуется дополнительное исследование) – «Введите номер для связи с вами в одинадцатизначном формате» (далее тональный ввод).

Третье! Перезванивайте своим клиентам. Облегчает жизнь наличие определителя номера и статистики пропущенных звонков. Многие уже пользуются отправкой информации о пропущенном звонке (номер и контактные данные) на электронную почту. Да, проще всего перезвонить на номер телефона, с которого звонили. Но что делать, если вам звонили с многоканального телефона какой-нибудь организации, где работает 100 человек – затруднительно найти звонящего. Тут на помощь приходит второй пункт и вы будете знать как минимум имя звонящего.

Как это можно реализовать?

Не буду ничего придумывать. Мы используем в своей работе программную АТС Oktell, она умеет не только, то что описано выше, но и гораздо больше.

Первоисточник: www.cc-sib.ru

Также читайте по этой теме

Ярлыки:
 
Оценка публикации:

Добавить комментарий