Регистрация или Войти
|
23 мая в Санкт-Петербурге, в БЦ «Технополис Пулково» прошла конференция «Lead Generation: инструментарий и опыт создания потока потенциальных клиентов». Как ясно из названия, общими темами всего мероприятия, объединившими всех собравшихся, стали интернет-маркетинг и CRM.
Конференция проводилась изданием «Ведомости» совместно с консалтинговым проектом Business Cloud Consulting.
Интернет-журнал CRM Experts являлся информационным партнером конференции. Также от лица интернет-журнала на конференции присутствовала Руководитель проекта, Любовь Маслова.
Спикерами на конференции были профессионалы в своих областях (перечисление в порядке выступлений):
Секция 1 – Лев Одляницкий, управляющий партнер Business Cloud Consulting,- модератор секции
- Сергей Котырев, руководитель группы компаний UMI, – Сергей рассказал собравшимся о правилах создания презентабельного «продающего» сайта
- Виктория Каючкина, ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами Google,- Виктория перечислила основные тенденции развития сервисов Google, и рассказала, чем эти сервисы могут быть полезны в продвижении сайта
- Дмитрий Кот, директор агентства продающих текстов,- Дмитрий перечислил ключевые аспекты создания правильного текстового контента для продающего сайта
- Алексей Ровко, директор по развитию Infotell,- Алексей пояснил, чем принципиально хорош телемаркетинг и, как средствами телемаркетинга привлечь посетителей (потенциальных клиентов) на сайт
Секция 2 – Павел Черкашин, интернет-инвестор,- модератор секции
- Лев Одляницкий, управляющий партнер Business Cloud Consulting,- Лев рассказал о ключевых принципах, на которых строится система по созданию и развитию потенциальных клиентов, также Лев презентовал программное приложение, которое позволяет автоматизировать процесс по взращиванию лидов (потенциальных клиентов)
- Лана Чубаха, глава представительства Сegedim Украина,- Лана прояснила, каким образом проводить правильную сегментацию имеющейся базы клиентов для эффективной работы с ней
- Ксения Андреева, генеральный директор NWComm,- в своем выступлении Ксения рассказала о тенденциях развития рынка телемаркетинга
- Георгий Кужим, соучредитель и генеральный директор интернет агентства МЕДИАСФЕРА,- Георгий говорил о принципах, на которых строится анализ эффективности сайта
Все выступления шли в логичном порядке: поэтапно были описаны все процессы построения сайта-построения своего бизнеса в сети Интернет:
- Создание сайта
- Проработка контента
- Создание потока потенциальных клиентов
- Взращивание и доведение лидов до продажи
- Работа с имеющейся базой клиентов
- Расширение базы клиентов по сайту, вторичные продажи
- Анализ и показатели работы сайта
На конференции говорилось о основах работы в сети интернет, о создании сайтов и повышении конверсии на сайтах, о приложениях позволяющих автоматизировать многие процессы по интернет-маркетингу и lead-менеджменту.
Участниками конференции были представители компаний Opera, CRM Expert, Интернет Агентство TRAFFIC, Компас, КОРУС Консалтинг, Креативные бизнес-технологии, АВЕНТИН и многие другие.
Конференция протекала в атмосфере профессионализма, не обошлось и без дискуссии на тему правильного, корректного развития сайта. Спикеры в свободном формате делились своими наблюдениями, в конце конференции участники также активно дополняли спикеров.
По общему мнению, конференция была крайне полезна с точки зрения практики использования некоторых интернет-ресурсов и сервисов. Обмен информацией и обмен контактами, как два основных атрибута любого публичного мероприятия, также осуществлялись с завидной скоростью.
В перерыве Любовь, от лица CRM Experts, взяла небольшое интервью у Льва Одляницкого.
Любовь: Здравствуйте, Лев. Интересная конференция. Как, на Ваш взгляд, удалась конференция или нет?
Лев: Здравствуйте, Любовь. Безусловно, конференция удалась. Вы посмотрите на заинтересованные глаза участников! Тема крайне актуальна сегодня, сейчас отрасль развивается очень быстрыми темпами. Кто в курсе тенденций, тот в итоге – победитель.
Любовь: Вы заявлены сегодня, также как спикер. Тема выступления: «CRM- Оранжерея». Если можно, в двух словах, что за оранжерея и что в ней выращивать? (улыбается)
Лев: (улыбается) Не «что», а «кого»?! В CRM-Оранжерее выращиваются потенциальные клиенты, пусть это звучит несколько цинично, но по-большому счету так и есть. Мы стоим на передовой развития CRM, как составной части маркетинга. При этом, платформой маркетинга является автоматизированная система на основе SaaS. Так называемое «облако». Мы с Вами и многие другие интернет-агентства развивают эти отрасли напрямую связанные с интернет-технологиями в нашей стране. Возвращаясь к Вашему вопросу о CRM-Оранжерее: конечно, же это аллегория. Я буду говорить о программном продукте, позволяющем автоматизировать многие процессы на сайте. Так же приложение при помощи гибких настроек позволяет прописывать маршруты, по которым необходимо развивать тех или иных посетителей сайта, преобразуя их в клиентов.
Любовь: Интересно! Не буду Вас долго отвлекать перед выступлением. Последний вопрос специально для подписчиков журнала: дайте три совета, как оптимизировать бизнес в интернете?
Лев: Первый совет: переведите 1/3 бизнес-процессов в облако; второй совет: переведите еще 1/3 бизнес-процессов в облако; третий совет: переведите оставшуюся 1/3 процессов в облако и наслаждайтесь результатами. Конечно же, оговорюсь, советы не универсальны, но в большинстве бизнес-процессов в Интернете частью советов можно смело пользоваться. (улыбается)
Любовь: Спасибо, Лев. Удачно выступить.
Лев: Спасибо, Любовь. Будет интересно.
Хочется отметить, что выступление Льва Одляницкого, который описал алгоритм программы Leadforce, позволяющей автоматизировать большинство процессов интернет-маркетинга, а также позволяющей взращивать потенциальных клиентов и доводить их до продажи, было действительно интересно.
Организаторы обещали проводить такие мероприятия и в будущем. В конце концов, это полезно для развития всей отрасли в нашей стране.
От лица CRM Experts, можем сказать, что мы будем и впредь описывать для Вас все интересные мероприятия в Санкт-Петербурге и не только.
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM