» Вернуться к событиям

Конференция «Товары повседневного спроса в России» из года в год набирает обороты и уже прочно зарекомендовала себя событием года для индустрии.  Институт Адама Смита c радостью приглашает Вас принять участие в долгожданном мероприятии, которое  пройдет уже третий год подряд с 28 по 30 октября в Москве.

ПОЧЕМУ ДАННУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ:

Впервые! В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.

Не пропустите! В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).

А также:

29 октябряГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД И АНАЛИТИКА | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки

ИЗМЕНЕНИЕ ИНДУСТРИИ | Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?

ПРИБЫЛЬНОСТЬ | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами

30 октябряЛИДЕРСТВО БЛАГОДАРЯ ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ | Как увеличить объем, географический охват и доходы?

ОТ ОПЛАЧЕННОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ К ЗАСЛУЖЕННОЙ СЛАВЕ | Как создать собственный медиа-канал?

Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?

ИЗМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?

Ознакомиться с полной программой

Внимание! Открыта онлайн регистрация на конференцию, регистрируйте свое  делегатское место прямо сейчас


Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Лилии Асадулиной по тел. +44 20 7017 7444 или пишите на эл. адрес lilia@adamsmithconferences.com

Также читайте по этой теме

    Пока нет других похожих записей
 

Comments Closed