Регистрация или Войти
|
Aвтор: Илья Кохас
Компания: CRM Experts Сайт: http://www.crmexperts.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
Исследование Teradata демонстрирует, что маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения для выстраивания персонализированных отношений с клиентами Новое исследование также показывает, что компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на [...]
Рольф Анвейлер (Rolf Anweiler), Директор направления Teradata Marketing Applications региона International. За свою успешную карьеру он отвечал за стратегические аспекты и эффективную работу e-mail маркетинга. Рольф автор многих исследований и [...]
В условиях быстроизменяющихся экономических реалий управление данными становится необходимым инструментом для компаний, которые хотят быть конкурентоспособными и удержать своих клиентов. К такому мнению пришли эксперты и практики на Teradata Форум [...]
28-29 октября в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоялся XI Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров [...]
8-9 октября 2014 года в Москве в гостинице Холидей Инн Лесная состоялся Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управления лояльностью и взаимоотношениями [...]
В течение двух дней московский выставочный центр «Сокольники» стал площадкой для встреч, общения, обучения, продвижения и заключения бизнес-соглашений между 1000 участниками рынка партнерского маркетинга. Именно здесь, с 3 по 4 [...]
Здравствуйте, уважаемые читатели интернет-журнала CRM Experts. Недавно в наши руки попал довольно занимательный материал: некое руководство с чек-листами по юзабилити интернет-магазинов. Книг по данной тематике написано великое множество, но на [...]
V ЮБИЛЕЙНЫЙ RUSSIA CUSTOMER LOYALTY SUMMIT 4-5-6 декабря 2013, Москва Уже много лет развиваем вместе лояльность в России! Мы идем! А, Вы?.. Видео-анонс: Саммит в цифрах: 30 докладчиков 150+ [...]
Уважаемые читатели, подписчики и авторы интернет-журнала CRM Experts! C радостью сообщаем Вам о появлении у журнала технического партнера – SubscribePRO. Что изменится теперь? Да, ровным счетом не так и много, [...]
Знакомим Вас с результатами исследования в области коммуникаций on-line и off-line. Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit, электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM