Анатомически, классический CRM имеет четыре костяка, на которых основываются остальные функции.

Это контакты, продажи, сервис и маркетинг.

Попробую описать, что мы можем извлечь из каждой части, и что является главным смыслом каждого модуля.

Итак, контакты: основа – это база компаний и/или контактных лиц, и полная история нашего общения с ними. Выбрав карточку клиента, мы должны видеть всю историю встреч, звонков и сообщений.

Модуль продаж: все клиенты проходят по воронке продаж, показывая нам, на каких клиентах и задачах мы должны сконцентрироваться, чтобы выполнить планы по продажам – не только в этом месяце, но и в более отдаленной перспективе.

Модуль сервиса: каждая жалоба, предложение и просто пожелание клиента, схватывается нами в этом модуле. Мы знаем чётко, чтО данный клиент хотел, как быстро и срочно мы должны броситься выполнять его пожелания (функция позволяет оптимально обслуживать большое число клиентов малым числом сотрудников), позволяет узнать историю обработки данного запроса и информировать об этом клиента.

И маркетинг: основная прелесть CRM маркетинга, это личное общение с десятками тысяч клиентов, при минимальных затратах времени.

Получилось кратко и о главном, но обещаю описать подробнее классику CRM в деталях в ближайшее время.

Первоисточник: http://blog.anvil.com.ua/page/osnovnye-chasti-crm

Также читайте по этой теме

Оценка публикации:

Добавить комментарий