эксперт

Информация в сети Интернет растёт угрожающими темпами, к тому же ещё и дублируется. Если раньше, чтобы создать для себя качественный сайт, нужно было приложить значительные усилия – то теперь, благодаря «web 2.0″ волне, глобальная сеть просто втягивает в себя информацию. Все инструменты заточены на то, чтобы любой Вася Пупкин мог добавить фотки своей малыхи пользователь мог делиться своими мыслями.

Блоги, форумы и социальные сети способствуют тому, что информации в Интернете стало слишком много. Первыми взялись за нелёгкое дело по отсеиванию лишней информации поисковики. Когда появился Google с его релевантными механизмами выбора подходящей информации – казалось, что все проблемы решены. Теперь у нас под рукой всегда будет только самая нужная информация. Но теперь, спустя несколько лет, мы понимаем, что возможностей поисковиков часто не хватает для быстрого поиска информации – нужны новые методы.

Меня раньше удивляло то, как компания Google в последнее время из кожи вон лезет пытается завоевать рынок соцсетей (хотя пока не очень удачно). Но потом я понял, что глобальные сети – такие как Facebook – могут предоставить те самые новые механизмы отсеивания нужной информации. Так как пользователи социальных сетей делятся со своими друзьями всем интересным, что они отлавливают в Интернет, то многие люди (по крайней мере, в теории) получают информацию, отобранную для них единомышленниками. Такой взгляд на соцсети показывает, что механизмы, построенные на идее использовать друзей в качестве фильтра для информации, могут создать косвенную конкуренцию поисковикам.

Становится очевидной тенденция к перераспределению доверия от алгоритмов к людям. Создание и использование доверия – очень похоже на новый тренд в коммерческом Интернет. Обратите внимание на тип контекстной рекламы в Facebook, когда френды рекомендуют товары и услуги.

Всё это говорит о том, что потребители предпочитают рекомендации экспертов (даже если они виртуальные). Для экспертов это прекрасный способ делать свой нетворкинг и получать лидов, что является современным развитием CRM-маркетинга.

Первоисточник: blog.anvil.com.ua

Также читайте по этой теме

Оценка публикации:

Добавить комментарий