report_check

11-13 апреля, в Москве, компания IdeasFirst провела уникальную программу подготовки профессионалов в сфере программ лояльности – интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Более 30 руководителей ведущих программ лояльности России и Казахстана изучали прогрессивные механики и актуальный опыт работающих программ.

Трехдневный курс был очень насыщенным и интересным. Среди рассматриваемых тем были затронуты: глобальные тренды и бизнес-модели программ лояльности; ; жизненный цикл программы; операционный режим и достижение окупаемости; клиентская аналитика и сегментация; оценка эффективности программы; партнерские программы.

Основными преподавателями курса выступили – Константин Гонтмахер, Елена Наумчик и Максим Мозговой – ведущие российские эксперты в сфере лояльности.

Однако программа была бы неполной без интересных практических кейсов, поэтому на курсе также выступили яркие гости, которые поделились своим собственным опытом создания и управления программами лояльности, в частности:

Валерий Белашев, экс-руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов «Детский мир», поделился опытом перехода от дисконта к бонусу программы лояльности «Yo-Yo card«. Валерий в деталях раскрыл подробности проекта, рассказал о том, с какими трудностями столкнулся «Детский мир» во время подготовки бонусной программы,  кроме этого поделился результатами проекта: рассказал каких успехов они добились и какие уроки извлекли.

Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина) подробно рассказал о программе лояльности  «Картбланш», которая работает с 2007 года и является одним из наиболее успешных примеров работы с постоянными клиентами в топливной сфере. Максим рассказал о развитии и эволюции программы, у истоков создания которой он стоял, а также уделил особое внимание способам борьбы с мошенничеством персонала и клиентов в рамках программы лояльности.

Вячеслав Яхин, экс Вице-президент по маркетингу, компании «Евросеть», автор известной российской коалиционной бонусной программы «Кукуруза», дал рекомендации компаниям, которые изучают возможность участия в коалициях. Участники курса узнали о подводных камнях на пути формирования коалиции и о том, как просчитать экономику проекта, чтобы не ввязаться в проект, который может разорить компанию.

Сергей Бородин, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», коалиционная программа лояльности «Малина», который работает в программе с момента ее запуска, поделился с участниками опытом построения независимой коалиции.  Сергей рассказал с какими трудностями сталкивается его команда на пути привлечения партнеров в программу и поделился последними успехами и достижениями “Малины”.

Участники получили концентрацию необходимых знаний и полезного опыта, высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и гостей курса, а также установили полезные бизнес-контакты.

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет 30 мая – 1 июня в Киеве.


Следите за новыми мероприятиями от IdeasFirst на CRM Experts.

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий