landing

Сегодня мы раз и навсегда уясним некоторые моменты, связанные с целевыми страницами. У этого термина есть много названий. Мне привычно «целевая страница». Трудностей перевода тут нет, но в своём знании английского можете попрактиковаться. На языке оригинала термин звучит как «landing page» или «lead capture page». Второй вариант даже точнее, хоть и почти не используется. Цель у такой страницы одна — генерировать лиды. Или сразу клиентов, в зависимости от целей.

1. Лендинг — это не сайт

Начнём с того, что целевая страница – это не сайт. И даже не его часть. Это отдельно живущая веб-страница, оптимизированная под определённые ключевые слова и на которую приходит сугубо целевой трафик.

Источники могут быть разными:

  • Email-рассылка;
  • Контекстная реклама (и другие виды интернет-рекламы);
  • Офлайн-реклама (СМИ, раздатка);
  • Социальные сети.

2. Тс-с! Главный секрет всех целевых страниц

Это — конвертация посетителя в лида. Или сразу в клиента, в зависимости от целевого действия. Вы же не думаете, что в интернете только продают? Целевые действия могут быть разные:

  • Купить товар (заказать услугу);
  • Заказать демонстрацию (для сложных платформ и решений);
  • Подать заявку на консалтинг;
  • Зарегистрироваться на семинар;
  • Подписаться на рассылку;
  • И даже вступить в сообщество в социальной сети.

Поэтому, главное место должна занимать та самая «царь-кнопка» или «царь-форма». Пользователь, находясь в любой части страницы должен знать, куда ему нажать, чтобы получить ваш продукт. Для этого дублируйте кнопки (call-to-action) и, ради всего интернета, делайте их заметными и яркими. Нет ничего обиднее хотеть купить и не знать, как это сделать.

С формами так же. Нет ничего хуже формы из 27 полей, которую не понятно как заполнять, да ещё и обязательные поля не отмечены, а «капчу» даже с тремя высшими образованиями разобрать сложно. Сейчас нам нужно получить лид — контактную информацию о клиенте. Достаточно и электронного адреса, но лучше дополнить его именем.

Простая форма из двух полей 

 

 

Простая форма из двух полей

Форма из двух полей 

Форма регистрации из двух полей

Большие формы тоже нужны, но не для всех посетителей. Для холодных — достаточно и двух. А вот если ваш сайт умеет узнавать посетителей, то своим постоянным гостям (нагретым до состояния «sales-lead» — готовый покупать), можно показывать и форму из большего количества полей. Заодно и поближе познакомитесь.

Длинная форма запроса на получение электронной книги 

Длинная форма запроса на получение электронной книги

3. Всё решает контент

Причем убедительный контент. Огромной портянкой текста вы сможете убедить в том, что ваш продукт хорош, лишь работниц ЖЭУ. Но никак не остальную часть человечества.

Краткость — сестра не только таланта, но и целевой страницы. Весь список из 135 УТП вашего товара размещать не стоит. Выделите 3-5 главных уникальных особенностей. Тех, которые решат потребности целевой аудитории. Если на страницу будут заходить молодые мамы, то 8 подушек безопасности будут куда более важными убеждающим факторами, чем блокировка заднего моста.

Гарантия возврата денегГарантия возврата денег 

Бонусы участникам конференцииБонусы участникам конференции 

4. Пришел, увидел, убедил

Как вы поняли, особое внимание на целевых страницах уделяется убеждению. Добавьте отзывы ваших клиентов, ссылки на критические статьи, предоставьте возможность скачать дополнительные материалы и разместите логотипы ваших клиентов.

Всё должно говорить о том, что вам доверяют и с вами работают.

Логотипы клиентовЛоготипы клиентов 

Отзывы клиентовОтзывы клиентов 

5. Узнать за 10 секунд

Вы помните, что лендинг — это не сайт, да? На сайте человек может находиться часами, изучая все ваши товары, услуги и фотографии сотрудников. А на целевой странице он за 2-3 секунды должен понять ЧТО ему предлагают.  Ещё пара секунд на просмотр страницы и ещё несколько на чтение убеждения. Это идеально.

За это время, сами понимаете, многого не прочитаешь. Покажите пользователю ваш продукт. Как он выглядит со всех сторон, как им пользуются другие люди. Всё это для того, чтобы у посетителя была ассоциация себя с этими людьми. Покажите как они счастливы, что у них ЭТО есть. Позитив — залог хорошего настроения и конверсии.

Скриншоты программы 

 

6. Заголовок всему голова

Чтобы ещё страница вызывала ещё меньше вопросов, она должна иметь синхронный заголовок с тем ресурсом, который на неё ссылается. Например, контекстная реклама, баннер или ссылка в электронном письме.

Контекстное объявлениеКонтекстное объявление 

Целевая страница с синхронным заголовкомЦелевая страница с синхронным заголовком 

7. Лендинг, я хочу тебя

Есть два способа сделать целевую страницу.

Первый. Заказать её разработку, дизайн, программирование и верстку в веб-студии. Или интернет-агентстве, заодно и ведение рекламной кампании им поручите.

Второй. При помощи маркетинговых платформ, которые генерируют такие странички за считаные минуты. Это либо крупные системы по автоматизации интернет-маркетинга, типа HubSpot (http://www.hubspot.com/), либо облачные сервисы, с интуитивным дизайном и демократичными ценами.

Если в первом случае, процесс разработки не отличается от создания сайта. Во втором – вы просто размещаете контент в конструкторе и страница генерируется автоматически. Скажу честно, сам подобные сервисы не пробовал (ну кроме HubSpot). Могу дать пару ссылок на landing page генераторы, но при условии, что вы расскажите что там да как. Понятно ли, удобно ли. Договорились? ;-)

http://lpgenerator.ru/

http://www.landerapp.com/

http://www.rocketstart.me/

 

Первоисточник статьи здесь

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий