digitale

19 июля в Санкт-Петербурге прошел семинар «Digital – Новые тренды в маркетинге». Журнал CRM Experts являлся информационным партнером данного мероприятия. Мы посетили семинар и теперь с гордостью можем сказать: «Мы знаем, какие тренды новые, а какие нет!»

Конечно, у этой фразы нет абсолютно никакого смысла, потому что само понятие «trend»  переводится с англ. – курс, направление, тенденция, а эти категории уже подразумевают какие-то веяния чего-то нового. В последнее же время термин trend, принял форму устойчивого сленгового оборота, и обозначает он, как раз, новый подход, новые приемы, в общем,- что-то актуальное.  Термин «trend» приобрел в модной маркетинговой тусовке статус законодателя мод (если Вы в своей речи пару раз: в начале и в конце, произнесете «…это trend», успех Вам гарантирован).

Организаторы же мероприятия решили пойти ещё дальше и снабдили и без того «актуальный» trend приставкой «новый», что, безусловно, добавило мощи и солидности самой фразе – заголовку семинара, напрочь, лишив её (фразу) какого-либо смысла.

( Свой лимит на использование этого слова мы уже исчерпали, поэтому, от лица журнала, обещаю, что до конца этой статьи Вы больше ни разу не увидите слово trend / тренд. Разве что, ещё один раз- в следующем абзаце)

Мы будем двигаться в заданной организаторами системе координат, поэтому и расскажем Вам о Новых Трендах в Маркетинге, которые были представлены уважаемыми спикерами.

Итак, кратко пройдемся по выступлениям.

Первой выступала команда из уездного города Москва – «Most Сreative Сlub – креативное интерактивное агентство» с представителями Игорем М. Намаконовым и Даниилом Филиным. Ребята рассказывали о игровых практиках в маркетинге, о веяниях запада в технологии интерактивного маркетинга – маркетинга, втягивающего потенциальных клиентов в сам процесс маркетинга (как бы безумно это ни звучало). Были разобраны несколько кейсов о том, как круто и весело всё это проходит в Новом и Старом Свете, и о том, когда стоит ждать прихода этих техник на нашу землю.

Хочется отметить, что кейсы из практики «Most Сreative Сlub» приятно удивили качеством проработки,- видно: сделано с профессионально. На родной земле единственными представителями данного направления являются «Most Сreative Сlub», что, безусловно, дает им полное право называться первопроходцами.

Ещё пара слов о выступлении «Most Сreative Сlub»: если бы вырезать из выступления первые 2/3, оставив, соответственно последнюю треть, то, скорее всего, этот доклад был бы лучшим за все мероприятие, а так,- получилось слишком затянуто, с неприлично большим вступлением, интродукцией, увертюрой и т.д. и т.п.

После обеда эстафетную палочку спикеров принял Илья Балахнин (коммуникационное агентство «Paper Planet»). Илья рассказывал медленно подтягивающимся в конференц-зал с сытного обеда слушателям о технологии коммуникации с потенциальными клиентам / клиентами «out of home».

Традиционно, выступление Ильи является самой яркой частью конференций / семинаров и т.д. 19 июля все прошло по тому же сценарию, статус хедлайнера Илья Балахнин полностью оправдал.

Илья приводил кейсы из практики «Paper Planet» на различные технологии взаимодействия с аудиторией «out door»:

- QR–коды (аббревиатура  от англ. quick response – «быстрый доступ»)

- ARG (Alternate Reality Games) – игры в альтернативной реальности

- информационно-дополненная реальность

- RFID (Radio Frequency IDentification) – метод автоматической идентификации объектов

- NFC (Near Field Communication) – технология беспроводной электронной связи малого радиуса действия

Данные техники являются техниками будущего и знать про них и следить за ними необходимо. Единственно огорчает, что появление данных технологий (в широком охвате) в нашей стране стоит ждать через 5-10 лет (такая дыра обусловлена опасностью делать вообще какие-либо прогнозы в нашей стране).

Так что, праздник и на нашей улице будет… ближе к 2020 году.

Последним на семинаре выступал Ростислав Орлов, представитель компании «Panasonic«, эксперт по CRM и SMM.

Тема выступления была анонсирована, как: «Автоматизация маркетинга». На самом же деле, речь шла об e-mail-маркетинге / триггер-маркетинге. И, так как о важности использования инструментов e-mail-маркетинга в общей концепции «маркетинг / crm / продажи» сейчас не говорят только немые, то пользы от выступления мы не нашли. Единственно, что мы можем отметить,- кейсы о решениях «Panasonic» и  «Microsoft» в области взаимодействия с клиентами средствами e-mail. В качестве экспонатов в музее кейсов данные решения будут как раз в самый раз.

 

Вот так прошел этот семинар. В целом, было познавательно. Мы умышленно не рассказали о розыгрыше книг (кстати, весьма интересный, концептуальный подход продемонстрировали «Most Сreative Сlub»), о подарке от Ильи Балахнина и о других интересных моментах семинара, чтобы у Вас появилось желание в следующий раз посетить похожее мероприятие, так как посещать их, безусловно, надо!

 

Надеемся, были полезны и не слишком утомили, CRM Experts.

 

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий