8286602-digital-globe-and-e-mail

CMO Council, Всемирная организация экспертов в сфере маркетинга (www.cmocouncil.org), выпустила свой шестой ежегодный отчет «Состояние маркетинга«, в котором было опрошено более 550 руководителей отделов маркетинга по всему миру, предлагая им сделать обзор стратегии маркетинга в распределении рекламных расходов, инвестициях в технологии и в другие области маркетинговой деятельности на предстоящий год. Отчет включает в себя оценку планирования сбыта, распределения бюджета, и организационного развития.

Из отчета следует, что большая часть респондентов, 54%, увеличила бюджет на свои маркетинговые инициативы в этом году, в то время как 22% сократили свой бюджет и только 24% не вносили никаких изменений в расходы по сравнению с прошлым годом.

В ходе продолжающейся конкуренции между цифровыми и традиционными распределениями бюджета, вложения в цифровой маркетинг немного вытеснили традиционное распределение бюджетных средств. Респонденты планируют выделить 27% их маркетингового бюджета на развитие цифровых каналов связи, таких как Интернет-реклама, социальные сети, мобильные приложения и глобальный поиск в следующем году, по сравнению с 23%, выделенными на традиционные каналы связи, такие как телевидение, радио, печатные издания, а также – outdoor реклама.

Признаки того, что маркетологи переключают свое внимание на цифровый маркетинг, продолжают расти, поскольку все больше потребителей переходят на использование цифровых устройств, как утверждает Лиз Миллер, вице-президент Всемирной организации экспертов в сфере маркетинга, CMO Council.

«Это первый год, когда мы стали свидетелями отчетливого движения инвестиций в цифровой маркетинг по сравнению с традиционным,» говорит Миллер. «Поскольку потребитель требует наличия большего количества цифровых каналов взаимодействия с ним, цифровой маркетинг будет получать доминирующие позиции во всех бюджетных распределениях, включая операционные и рекламные бюджеты».

С точки зрения инвестиций в решения автоматизации маркетинга, e-mail маркетинг продолжает доминировать, 41% респондентов указали, что они будут инвестировать в новое решение для e-mail маркетинга и его развитие в течение ближайших 12 месяцев. Оптимизация работы веб-сайта оказалась на втором месте с 34% респондентов, а за ней последовали мобильные приложения – 33% опрошенных.

Эти цифры вскоре могут измениться, так как мобильное пространство продолжает активно развиваться. Мобильные приложения очень аккуратно отодвигают социальные сети на второй план, как высокопопулярный инструмент, который маркетологи будут изучать в течение ближайших 12 месяцев. Почти две трети (65%) респондентов заявили, что они будут стремиться к некой форме «мобильного» вовлечения или к интеграции с мобильными платформами, тогда как 63% объявили, что они будут оценивать новые, а также альтернативные варианты вовлечения, предлагаемые в социальных сетях.

Учитывая, что социальные сети могут быть мобильно-ориентированным каналом связи, многим маркетологам придется пересмотреть свою стратегию для удовлетворения потребностей все более многоканального потребителя, добавляет Миллер. «Проблема состоит в том, что маркетологи «застряли там, где все развивают собственное приложение» без разработки стратегии о том, где и каким образом это приложение вписывается в их маркетинг-микс», – отмечает она.

Комплексный охват и опыт взаимодействия с конкретным брендом становятся все более важными, поскольку клиенты переходят из одного канала коммуникаций в другой. «Мы всегда думали о бизнесе, B2B или B2C …. Мобильность заставляет нас изменить наше восприятие окружающего мира,» объясняет Миллер. «Мобильность возродила идею бренда. Теперь мы думаем о том, «где» и «как» мы взаимодействуем с потребителями … мобильность в сочетании с брендом вносит свой вклад в изменение системы взглядов и устоявшихся понятий бизнеса».

 

Источник:  www.integros.com.ua

Первоисточник

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий