increase-sales

Недостаток информации может привести к печальным последствиям. Ацтеки в свое время испытали их на себе. Когда преследуя изможденную армию Кортеса, решили не мучить ее в дальнейшем постоянными атаками, а дали ей генеральное сражение. На открытом поле.

Увы, они до конца не понимали, что собой представляет испанская кавалерия. Не понимали той мощи, которую на открытом поле несет в себе закованный в сталь всадник. И поплатились за это поражением в битве. А затем и во всей войне. Битва при Отумбе стала ключевой в конкисте Кортеса.

Наличие объективной информации – это важнейшая составляющая для успешного функционирования продающего сайта. Причем заменить такую информацию не могут ни исследования, ни прогнозы, ни знания. Только практические результаты.

Где их взять?

Запускаем сайт. В первые месяцы нашей задачей является наладить необходимый поток продаж с целевых страниц. Сделано? Ок. Теперь пришло время для постоянной оптимизации. Т.е. мы регулярно меняем какие-то мелочи на целевой странице с тем, чтобы увеличить ее эффективность. При этом тестируем одновременно измененную и старую страницу (через сплит-тестирование).

В итоге через некоторое время мы можем сравнить обе страницы. И четко понять, какая из них оказалась более успешной. Она становится основной. Затем мы подбираем к ней новую с небольшими изменением. И тестируем уже ее.

Таким образом, мы постепенно повышаем эффективность нашего сайта.

Очевидное-невероятное

Фактическая информация иногда может удивить. Например, работа с коммерческими предложениями для наших клиентов привела нас к интересному заключению: две трети наших клиентов больше волновали вопросы хостинга, который мы им предоставим, а также CMS (движка сайта), а не маркетинга, продающих текстов и деталей продвижения.

На основе этих данных мы немного изменили наши целевые страницы, немного коммерческие предложение и достаточно глобально план встреч и общения с клиентами.

Это помогло нам оптимизировать общение с клиентами, сократив продолжительность переписки и количество встреч.

Еще несколько примеров

Еще несколько интересных примеров. Перед вами две целевые страницы. Все их отличие заключается в том, что во втором примере в боковой колонке над формой присутствует клипарт-изображение. Оно интересно вписывается в дизайн. На первый взгляд может показаться, что оно оживляет его и должно привести к увеличению конверсии.

Как же дела обстоят на самом деле?

Вариант A оказался эффективнее. Он дал на 24% больше лидов. Счастливое лицо девушки над формой заказа только отталкивало людей. Хотя изначально могло показаться, что будет иначе.

Мы некоторое время назад проводили на сайте сплит-тестирование с продажей цены на создание продающего сайта. Было 2 вариант. В первом случае мы продавали цену, сравнивая продающий сайт и обычный. Приводя в пример статистику, а также важность продающих текстов, УТП и прочих подобных элементов.

Второй вариант был на эту же тему. Но гораздо проще. По большому счету, там даже не было продажи цены. Была скорее ее констатация с кратким перечислением. И этот вариант оказался примерно на 30% эффективнее.

Хотя до начала тестирования мы отдавали предпочтение первому варианту.

Что тестировать?

Хороший вопрос. К счастью, я уже на него ответил в цикле статей по сплит-тестированию. Читайте! Оптимизируйте свои страницы. И наслаждайтесь увеличение прибыли без дополнительных затрат на рекламу.

 

Первоисточник здесь

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий